Утверждение и подготовка брендбуков
В наше время без фирменного стиля никуда. Поэтому, при открытии своего дела очень важно озаботиться о подготовке качественного брендбука, который позволит вам дать полное представление о фирменном стиле вашей компании дизайнерам, веб-разработчикам и типографам. Всё это нужно для создания рекламной продукции, но если она не обладает общим стилем или даже одни элементы противоречат другим... то ни о каком продвижении не может быть и речи!
Брендбук крайне важен для слаженной работы рекламной машины, без чётких описаний и определений размеров и параметров логотипов, цветовой схемы, примерного расположения элементов или комбинирования оных, всякий раз при заказе новой продукции будет получаться что-то не так. Например, логотип с неверными пропорциями или неправильно подобранные оттенки цветов или цветовая маска (что довольно часто встречается, без чётких условий подбора цветов).
Все эти проблемы помогает решить грамотно подготовленный брендбук!
Подготовка брендбука делится на насколько этапов
-
Сверка с текущим стилем компании, если таковой имеется;
-
Заготовка логотипов и фирменных цветов или адаптация существующих;
-
Подготовка лекал и прочих геометрических данных для использования их в дальнейшем;
-
Описание использования и вариантов применения;
-
Подготовка примеров использования
Как утвердить брендбук
По завершении всех этапов подготовки осталось одно — утвердить брендбук! Прежде всего, внимательно ознакомьтесь со всевозможными данными, хорошо подготовленный брендбук обязательно содержит в себе описание идеалогии и целей вашей компании и основываясь на этом подготавливает цветовую гамму, шрифты и лекалы основных графических элементов, дабы они смотрелись одинаково хорошо и верно и на ручке, и на плакате размером со здание!
Некачественный брендбук не содержит в себе ни чётких описаний разрешённых и запрещённых к использованию вариантов логотипов. В нём отсутствует описание причин выбора именно такой цветовой гаммы или шрифтов. В целом, это основные моменты на которые нужно уделить внимание — отсутствие обоснования. Если студия у которой вы заказывали брендбук не сможет предоставить грамотного обоснования принятых решений, то задумайтесь дважды об утверждении подобного брендбука!