МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Откройте мир возможностей с медийной рекламой от рекламной компании VIZAVI!
Медийная реклама — это эффективный инструмент для привлечения внимания аудитории, повышения узнаваемости бренда и увеличения спроса на товары и услуги. VIZAVI предлагает широкий спектр услуг по созданию и размещению медийных рекламных кампаний, которые помогут вашему бизнесу достичь новых высот.
Рекламная компания Визави предоставляет свои услуги по медийной рекламе для самых популярных систем поиска — Google и Яндекс. Интересная и привлекательная реклама позволяет привлечь большое количество клиентов и увеличить конверсию вашего сайта. Медийная реклама, выполненная профессионалами своего дела, для сайтов даёт огромное преимущество в продвижении бизнеса и экономии бюджета.
Рекламные баннеры в сети дают следующие преимущества:
-
повышенное внимание к вашему бренду;
-
тонкие настройки таргетинга (пол, возраст, территория и т.д.);
-
повышение уровня посещаемости в короткие сроки;
-
интерактивные, яркие и запоминающиеся баннеры (HTML5, JS)
Этапы рекламной кампании
Первый этап — планирование и стратегия.
Первоначально проводится изучение ваших продуктов или услуг на предмет определения целевой аудитории, далее составляется стратегия позиционирования, повышение узнаваемости бренда и имени компании при помощи рекламы в интернете.
Второй этап — первоначальная настройка таргетинга
Наши специалисты проводят тщательный анализ целевой аудитории для того, чтобы ваши рекламные баннеры размещались только там, где возможен наиболее широкий охват вашей целевой аудитории, что позволяет привлечь большое количество клиентов за короткое время.
Третий этап — рекламные материалы.
На этом этапе создаются сами рекламные баннеры, продумывается общая идея, формируется дизайн и фирменный стиль баннеров, которые будут работать на вас, то есть привлекать собой клиентов и оставлять в их памяти ваш бренд!
Четвёртый этап - Запуск компании
После запуска отклики пойдут практически сразу, клиенту достаточно нескольких контактов с вашем брендом и он уже готов покупать то, что вы предлагаете.
Пятый этап — контроль и корректировки.
Прямой контроль и корректировки очень полезны в медийной рекламе ввиду её скоротечности. Возможность сменить или слегка переделать баннеры, более детально настроить или перенастроить таргетинг и множество других мелочей, которые позволят оптимизировать рекламу до максимально возможного уровня.
Шестой этап — отчёты и рекомендации.
Аналитические отчёты на основе уже проделанной работы дают понять, что уже сделано и в каком направлении можно двигаться дальше, так же описываются возможности дальнейшей оптимизации и улучшений. Так же составляется удобный список рекомендаций, позволяющий получить максимальную отдачу от каждой площадки.