Копирайтинг — это профессиональная работа по созданию и размещению маркетинговых, информационных, презентационных и иных текстов, подходящих клиенту.

Первоначальное и ведущее предназначение интернета – передача пользователю информации. В случае, если посетитель ресурса не видит на сайте ничего заманчивого - он уходит на другой вебсайт.

Для удержания интереса пользователей текстовое содержание портала должно быть интересным, оригинальным и увлекательным.

Администраторы интернет-ресурсов, желающие увеличить популярность собственных вебсайтов, обязаны побеспокоиться о качественном наполнении текстовым содержанием. И тут им на помощь приходит уже SEO-копирайтинг.

От простого копирайтинга он отличается тем, что имеет в основе текста, расставленные в конкретных местах заметки и лаконически вписанные в содержимое ключевые слова. Многие владельцы интернет ресурсов занимаются копирайтингом самостоятельно, но при этом не обладают достаточными знаниями в области и написанный ими текст не приносит результата. В этом случае, лучше обратиться к профессионалам своего дела. Копирайтеры делают не только информационные заметки для блогов, но и разнообразный текстовый контент – заполняют карточки продуктов для интернет-магазинов, готовят описания категорий для товаров, прописывают сценарии для видеороликов, слоганы и пишут по настоящему действенные маркетинговые текста.

Виды копирайтинга.

Умелый копирайтер обязан обладать всеми типами копирайтинга – от простого рерайта до написания неповторимых аналитических заметок.

Рерайтинг

Рерайт – самый незатейливый тип копирайтинга, который заключается в переработке одного текста в другой.

Для чего это нужно? Дело в том, собственно что любое слово в Интернете  поисковые системы ранжируют по-своему. На основании обработки слов поисковыми роботами, он продвигается в ТОПе выдачи по определенным запросам. Неуникальные слова и контент с невысоким уровнем эксклюзивности получают невысокие рейтинги и не попадают на 1-ые строки выдачи поисковых систем. В итоге пользователь не видит эти веб-сайты и их популярность понижается.

Имиджевый копирайтинг

Достаточно трудный вид копирайтинга, требующий от исполнителя профессиональных способностей и познания основ маркетинга и бытьнастоящим специалистом в психологии продаж. Работающие имиджевые слова, как правило, стоят весьма дорого, но окупаются наплывом посетителей.

Зачастую,чтобы написать "солидный"стиль для фирмы приодится нанимать особые агентства, специализирующие на данном виде копирайтинга.

Продающий или рекламный текст.

Подобный контент содержит чисто платную задачку – увеличить численность продаж определенного продукта или же прорекламировать конкретное предложение. Численность продаж от онлайна растёт каждый год, в связи с этим появилась необходимость в разработке работающих маркетинговых текстов.

Интернет-магазинам уже мало элементарно предположить фото продукта и выставить стоимость. Надо сделать продающее описание, мотивирующее гостя ресурса на заявку и покупку продукта. Объём продающих слов как правило маленький, но любое текст содержит решающее смысл.

SEO-копирайтинг

Написание информационных или же маркетинговых заметок с заранее продуманными клбчевыми словами. Умение компетентно и органично располагать в содержании текста "ключи" – симптом профессионального и одаренного копирайтера.

Чем труднее содержание, что сложнее вписать в контент предложенные заказчиком ключевые слова. Задача СЕО-копирайтинга – продвижение текстового содержимого в ТОПе выдачи поисковиков.
Правильный текст, интонация, использование особых лингвистических приёмов превращают рядовых гостей вебсайта в настоящих клиентов. Добрый продающий текст годами имеет возможность давать размеренный заработок.

Вы всегда можете заказать у нас любой вид копирайтинга в Егорьевске на ваш сайт, а также перевести существующий текст на различные языки: английский, немецкий, французский, испанский и португальский.

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

 

Поиск по сайту