Создание сайтов

Из хобби небольшого количества увлечённых людей, сайты стали чуть ли не обязательной частью дела любого предпринимателя, в наше время достаточно опрометчиво не иметь своего представительства во всемирной сети! Ведь здесь всё, от свободы представления информации, до разнообразия видов информации! Текстовая, медийная, интерактивная! Плюс ко всему, возможность прямого взаимодействия с аудиторией и отслеживание настроения и реакций на изменения в чём либо! Заинтересовало? Тогда - начём!

Лэндинг

Привлечение внимания

Если вашей основной целью является привлечение внимания к вашей компании и прежде всего вам нужно увеличение базы клиентов (сбор клиентской базы через контактную форму) то лэндинг (целевая страница) — ваш выбор!
Прежде всего, Лендинг является достаточно специфичной разновидностью сайтов, которая своими ограничениями (одна страница, полная адаптивность и т.д.) заставляет веб-дизайнеров эксперементировать и искать пути интересного представления материала для пользователя. 

Интересная подача

Лендинги известны большим количеством анимаций, вкусным оформлением текстов, изображений и самой подачей информации. В остальных вариациях сайтов это тоже есть, но не настолько красиво, как это делают в лендингах, ибо лендинг может состоять лишь из одной страницы. Так что если вам нужно привлечь потенциальных клиентов или дать рекламу конкретному товару или услуге, то лендинг как раз для вас!
Целей много — решение одно
Есть желание поведать миру о своей компании? Хотите, чтобы любой житель города, в котором вы работаете, например, Егорьевска, мог узнать любую нужную информацию о вас, вашей компании, предоставляемых услугах, времени работы и прочем? Тогда стандартный сайт для вас!

Всё обо всём здесь!
Стандартный сайт представляет из себя совокупность нескольких Web-страниц, что позволяет вам свободно распоряжаться доступной информацией, разспределять её на группы по подаче или содержанию и сделать свой сайт таким, чтобы пользователи выбирали именно вас, когда им понадобятся товары или услуги, что вы предоставляете! А если хорошо постараться, то можно привлечь даже ранее незаинтересованных пользователей. Пример тому — YouTube, который породил множество прекрасных контентмейкеров, которые раньше даже не задумывались о создании видеороликов.

Стандартный сайт

 

Интернет-магазин



Продажи по воздуху
Стоит сказать, что интернет-магазин является одной из самых сложных по реализации и поддержке концепций веб-сайтов, но так же она является одной из самых прибыльных. Сейчас такое время, что уже мало кто захочет ехать в другой город за какой-то не очень крупной покупкой, как же тогда предложить клиенту товар и возможность его преобрести? Интернет-магазин! Пара кликов и желаемый товар уже на пути к клиенту! 

Мечты и реальность
Однако, сейчас интернет-магазинов больше чем когда-либо. Поэтому, ещё во время планирования и набросков самых основ, стоит сразу же обратиться в хорошую веб-студию! Причина в том, что вам нужно создать сразу же конкурентноспособный сайт, ибо в отличии от других, интернет-магазин требует серьёзных средств даже на простое содержание, поэтому отсутствие прибыли сразу скажется на вашем кошельке. Поэтому, не забудьте заказать сайт у хорошей веб-студии!
Корпоративный дух

Лучший способ рассказать о вашей компании любому желающему — корпоративный сайт. Из всех остальных разновидностей, корпоративный сайт требует особого подхода к оформлению. Считайте, что это ваш офис в сети. Здесь всё должно быть выдержано в вашем фирменном стиле и при желании, ваши работники могут часть требуемого взаимодействия осуществлять через сайт, что поможет вам не только обеспечить хорошую возможность ознакомиться с вашей компанией для клиентов, но и частично ускорить взаимодействие между сотрудниками. Плюс ко всему, корпоративный сайт очень хорошо подходит для любых экспериментов со стилем и оформлением.

Тет-а-тет через интернет
Корпоративный сайт, в идеале, позволяет вашему клиенту "посетить ваш офис" и сделать выводы в вашей компании. Так что к проектированию такого рода сайтов стоит обратить очень пристальное внимание, ибо одна мелкая ошибка может свести на нет всё желание клиента воспользоваться вашими услугами! Поэтому, будьте крайне внимательны при финальных проверках перед включением сайта! 

Корпоративный сайт

Из вышеописанного становится понятно, что интернет-сайты достаточно разные по своей структуре и направленности. Что одни прежде всего для того, чтобы заинтересовать клиента (лендинг и стандартный сайт), а другие уже для того, чтобы удовлетворить интересы (корпоративный сайт и интернет-магазин) клиента. Однако, как же определиться в том, что вам нужно и что стоит делать? Прежде всего определитесь с желанием, вам нужно взаимодействие с уже имеющейся клиентской базой или создание (увеличение) оной? И, что немаловажно, какими средствами вы располагаете? Всё же одностраничный лендинг (даже хорошо оформленный) всяко дешевле сделать, чем большой интернет-магазин или специфичный по дизайну и наполнению корпоративный сайт. Всё в ваших руках!

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

 

Поиск по сайту